Педагогический отряд БОУ г.Омска "Гимназия №117" РАДУГА
Логика развития лагерной смены.
Динамика задач деятельности вожатого в процессе развития лагерной смены.
1. Организационный период:
понятие «организационный период»;
основные задачи деятельности вожатого в организационный период;
действия вожатого перед заездом детей в лагерь;
особенности организации заезда;
первый день в лагере;
факторы обеспечения эффективности оргпериода;
содержание основных дел оргпериода.
2. Основной период:
понятие «основной период);
задачи вожатого в основном периоде;
требования к организации жизни детей в отряде;
виды и алгоритмы ключевых дел смены; отрядный .огонёк)?;
организация спортивных мероприятий;
творческие конкурсы;
дни рождения и т.д.
3. Заключительный период:
понятие «заключительный период»;
задачи деятельности вожатого в заключительном периоде;
особенности заключительного периода;
действия вожатого в предпоследний и последний дни смены.
Визитка команды:
ИГРАЮТ ВСЕ! :
И ЕЩЁ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ: КДТ
Расскажи обо мне
Всех
делим на пары. В течение нескольких минут в парах рассказывают друг другу о
себе. Затем рассказывают всем о своей паре, потом наоборот.
Имя в кругу
Участники
стоят в кругу. Каждый по очереди делает шаг в центр, называет свое имя и показывает
любое движение. Затем все участники одновременно повторяют его имя и движение,
которое он только что показал.
Змея
Правила:
1. Ведущий приглашает игроков с помощью фразы: "Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу…
1. Ведущий приглашает игроков с помощью фразы: "Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу…
Хочешь стать моим хвостом? Как тебя зовут?
2. Игрок, ответивший «хочу», становится позади «змеи» и кладет ей руки на талию
3. Когда «змея» становится длинной и никто больше не желает быть хвостом, она говорит: Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы
4. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
2. Игрок, ответивший «хочу», становится позади «змеи» и кладет ей руки на талию
3. Когда «змея» становится длинной и никто больше не желает быть хвостом, она говорит: Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы
4. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Комментариев нет:
Отправить комментарий